07 мая 2020
41192

Тони Олег Вильямсович – биография

Toni Oleg Vilyamsovich

Олег Вильямсович Тони — топ-менеджер ОАО «Российские железные дороги», заслуженный строитель России, почетный профессор ВГТУ. Родился 10 мая 1964 года в Воронеже. Под его руководством было построено множество объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения, проложено более двух тысяч электрифицированных ж/д путей. Сегодня занимается развитием транспортных узлов Ленинградской и Московской областей. 

Образование
 

Высшее образование Олег Тони получил по специальности «инженер-строитель» в Воронежском инженерно-строительном институте. Окончил вуз с отличием в 1988 году. 

В 2016 году ВИСИ был объединен с ВГТУ. Многие выпускники высшего учебного заведения смогли достичь успеха в профессии. Ученый совет вуза присвоил Олегу Вильямсовичу Тони звание «Почетный профессор». 

Начало профессиональной деятельности
 

Еще до получения диплома о высшем образовании Тони Олег стал работать по специальности. Его карьера началась с должности мастера строительно-монтажного управления Стройтреста города Воронежа. По окончании института он отправился в Северную столицу и устроился прорабом в Строительное управление Ленинградского производственного строительно-монтажного объединения. За короткий срок молодой специалист вырос до начальника одного из отделов. 

Спустя некоторое время Тони Олег Вильямсович получил должность технического директора Строительного управления №228. Вскоре стал партнером ЗАО «Балтийская строительная компания». 

Работа в ЗАО «БСК»
 

Тони Олег возглавил ЗАО «БСК» в Санкт-Петербурге и Москве. За четыре года под его управлением компания смогла значительно расшириться и укрепить свои позиции на рынке. Руководство ставило большие цели: создание региональных подразделений, получение крупных подрядов в столице, возведение крупных спортивно-зрелищных объектов. Всех их удалось достичь. 

В 2001 году «БСК» выкупила долю предприятия, специализирующегося на производстве металлоконструкций. В следующем году Тони Олег Вильямсович инвестировал в дочерние компании и создал с партнерами несколько новых организаций — БСК-55, БСК-59 и Стройинжпартнер. К 2004 году «Балтийская строительная компания» работала на пяти направлениях, а штатная численность составляла более 30 тысяч работников. 

Олег Тони руководил крупными стройками. Под его управлением «БСК» возвела Ладожский и Самарский вокзалы, стадион и тренировочную базу футбольного клуба «Локомотив», здание Центральной клинической больницы им. Семашко, несколько объектов РПЦ. 

Карьера в ОАО «РЖД» 
 

Тони Олег Вильямсович зарекомендовал себя как один из лучших строителей России, эффективный менеджер и управленец. Строить карьеру в ОАО «Российские железные дороги» он начал в 2004 году. Сначала занимал должность первого заместителя начальника Департамента капитального строительства, а спустя полгода сам стал начальником. 

В следующем году его включили в состав членов Правления открытого акционерного общества. А весной 2006 года он был назначен вице-президентом ОАО «РЖД». На следующую ступень карьерной лестницы перешел осенью 2017 года. В ноябре занял должность заместителя генерального директора «Российских железных дорог». 

С 2019 года возглавляет Центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов.

Общественная деятельность
 

Тони Олег — не только эффективный топ-менеджер и руководитель структурного подразделения ОАО «РЖД». Он также занимается общественной деятельностью и реализует множество проектов в разных регионах страны.

При его содействии в ВГТУ была создана кафедра «Проектирование и строительство линейных объектов». Теперь студенты могут проходить практику на объектах РЖД. Кроме того, в вузе формируют студенческие отряды, которые принимают участие в строительстве железных дорог и других значимых объектов инфраструктуры. 

Государственные награды 
 

Тони Олег награжден знаком «Почетный железнодорожник», Орденом Преподобного Сергия Радонежского II степени.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован