05 октября 2007
2789

ЮУЖД и Правительство области: перспективы сотрудничества

Владимир Молдавер рассказывает о сотрудничестве ЮУЖД и ММК
5 октября было подписано соглашение о сотрудничестве на следующий год между Правительством Челябинской области и Южно-Уральской железной дорогой. В совместных планах - строительство новых линий и развитие скоростного движения между Челябинском и Екатеринбургом.

Примеры сотрудничества правительства области и Южно-Уральской железной дороги видны всем пассажирам и гостям Челябинска - отремонтированное здание главного вокзала и вновь построенное пригородного. 2008 год исключением не станет - сокращать объемы сотрудничества обе стороны не намерены. "В дальнейшем запланировали строительство грузообразующей линии Муслюмово-Теченское - это поддержка организации скоростного движения между Челябинском и Екатеринбургом, и другие меры, которые предусмотрены для реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный", - сообщил Евгений Тефтелев, министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области.

Значительный экономический рост последних лет привел к тому, что предприятиям понадобилось больше вагонов. Железнодорожники предложили частному капиталу взаимовыгодную схему сотрудничества. Промышленники вкладывают собственные средства в подведение железнодорожных веток и строительство инфраструктуры, а ЮУЖД обслуживает все это сложное хозяйство и обеспечивает бесперебойную отгрузку при все более возрастающих потребностях предприятий. Так, ММК уже вложил в подведение дополнительных железнодорожных коммуникаций к своим объектам 92 миллиона рублей. "Мы получили дополнительные мощности и пропускную способность, а ММК - сокращение оплаты штрафов за простой вагонов, оборот вагонов и, тем самым, увеличение погрузки вагонов", - заметил Владимир Молдавер, начальник ЮУЖД.

Железнодорожники гордятся цифрами увеличения грузооборота - только за девять месяцев этого года 14%. Чтобы было удобнее работать с огромным количеством заказов, предприятиям предложили новую технологию общения - электронный документооборот. Идея в том, чтобы связать заказчика и перевозчика одной виртуальной сетью. "Ни к кому не надо ходить, бумаги носить в товарную контору. Все в электронном виде", - пояснил Владимир Молдавер.

Пока по такой системе работают 34 предприятия. Но на ЮУЖД надеются, что их количество скоро вырастет. Аргумент - оперативность и отсутствие лишней бюрократии, плюс - миллионная экономия каждый месяц.


chelyabinsk.rfn.ru

05.10.2007

Елена Патан, Станислав Вишницкий
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован