23 февраля 2007
2283

Весь цвет товаров для офиса в новом каталоге `Центра F1`

В последнее время на рынке товаров для офиса отмечается устойчивая тенденция к развитию корпоративного обслуживания, а первым в этом сегменте стало ООО "Информационно-технический центр" (торговая марка - "Центр F1"), входящее в Группу компаний F1.

Специально созданный в ноябре 1998 года Отдел комплексных продаж предложил своим клиентам комплексное обустройство офисного пространства всем необходимым - от ручек и блокнотов до офисной мебели и оргтехники. Свой статус новатора в сфере обслуживания корпоративных клиентов "Центр F1" подтвердил и в 2004 году, став первой на сибирском рынке региональной компанией, выпустившей фирменный каталог товаров для офиса. В последующие два года "Центр F1" дважды становился дипломантом национального конкурса "Золотая Скрепка" в номинации "Лидер корпоративного обслуживания региона".

Группа компаний F1 начала свою историю в 1989 году. В ее структуру входит управляющая компания ЗАО "Маяк", предприятия оптовой и розничной торговли, производственные и инновационные предприятия. Корпорация имеет филиалы в Омске, Барнауле, Кемерове и Красноярске.

Начало 2007 года было ознаменовано для компании выпуском 4-го издания каталога товаров для офиса.

"Несмотря на то что это достаточно трудоемкий и дорогостоящий проект, необходимо постоянное переиздание каталога, - замечает директор Отделения офисных бумаг и канцелярских товаров "Центра F1" Вера Семенова. - Новый ежегодный каталог - это в первую очередь подтверждение наличия товара, ведь производители канцелярских товаров и офисных принадлежностей ежегодно обновляют свои коллекции. Работая по прошлогоднему каталогу, мы можем столкнуться с тем, что некоторые позиции уже сняты с производства, а это в свою очередь создаст нам ненужные проблемы с нашими клиентами. Кроме того, в нашем ассортименте постоянно появляются новинки, пользующиеся спросом, и обновление каталога позволяет нам вовремя проинформировать о них наших клиентов".

"Каталог, выпущенный "Центром F1", - это концентрированный результат работы всего коллектива, характеризующийся стремлением к самосовершенствованию и постоянному поиску новых сфер влияния, - прокомментировал выпуск нового каталога генеральный директор Группы компаний F1, депутат Новосибирского областного Совета депутатов Александр Абалаков. - Каталог - совершенно необходимая в наше время технология, которая позволяет донести до каждого потребителя информацию обо всем спектре предлагаемых товаров и предоставить им максимальный набор услуг".

Дизайн каталога-2007 изменился, но он по-прежнему узнаваем благодаря разноцветным полоскам на обложке. "В этом году мы разработали новую концепцию оформления каталога - слоган, дизайн обложки, внутреннего разворота, вступительной информации и разделительных полос. Нам хотелось сохранить узнаваемость наших прежних версий, но и привнести что-то свежее и необычное. Мы стремились к тому, чтобы наш каталог стал еще удобнее и функциональнее и чтобы его было просто приятно держать в руках, - рассказала о дизайн-концепции каталога Вера Семенова. - Символом каталога-2007 мы выбрали цветок - представителя яркого и разнообразного мира. Ведь мир канцелярских товаров не менее многоцветен и многообразен. Сориентироваться в этом многообразии нашим клиентам поможет каталог, в котором собран самый цвет канцелярских товаров со всего мира".

Традиционно каждое следующее издание каталога "Центра F1" выходит большим тиражом, чем предыдущее. Не стало исключением и 4-е издание. Очередной каталог выпущен тиражом, более чем в пять раз превышающим первое издание.

Появились новые разделы. Так, сотрудники офисов могут не бежать сломя голову после работы за тетрадками для своих детей, а сделать заказ, не выходя из офиса, в новом разделе каталога "Товары для детей", который рассчитан также и на оптовых клиентов. Видоизменен раздел "Новые решения в организации рабочего места", в нем представлена наглядная информация по комплектации готовых рабочих мест, так что покупатели воочию могут увидеть, как можно эргономично и современно устроить рабочее место, сделать его индивидуальным и непохожим на другие. Также в разделах "Офисная техника" и "Компьютерные аксессуары" для удобства выбора введена обширная информация по сравнительным характеристикам моделей. Примечательно, что все изменения вносятся в каталог с учетом пожеланий как покупателей "Центра F1", так и его сотрудников.

На сегодняшний день заметна тенденция переключения спроса покупателей на более качественную брэндовую продукцию, широко представленную в каталоге. Вместе с тем практически все государственные организации решают вопрос обеспечения канцтоварами централизовано, через тендеры, и зачастую важную роль при выборе поставщика играет цена. С учетом этого в каталог "Центра F1" включен широкий ассортимент товаров для офиса с оптимальным соотношением цена-качество.

Современный рынок товаров для офиса весьма насыщен, и конкуренция с каждым годом только обостряется. И если три года назад, выпустив первый фирменный каталог, "Центр F1" приобрел существенное конкурентное преимущество перед остальными операторами этого рынка (кроме филиалов московских компаний, которые уже давно работают по каталогам), то сегодня каталог является необходимым инструментом, без которого невозможно эффективно работать. К пониманию этого пришли уже многие поставщики офисных товаров на сибирском рынке, выпустив свои фирменные каталоги. "Однако суть каталога не только в том, чтобы показать товар лицом, а в том, чтобы выделить товар постоянного наличия и обеспечить его необходимое количество на складе, - заметила Вера Семенова. - А это весьма непростая задача в наших реальных условиях, но мы прикладываем все силы, чтобы с ней справиться".

Для этого компания модернизировала складское хозяйство и собственный автопарк, который к тому же в последнее время приобрел свой фирменный стиль, и доставку клиентам делают легкоузнаваемые машины, красочно оформленные в виде ярких полос каталога.

Большое значение в современных экономических условиях приобретает социальная направленность бизнеса, и руководство "Центра F1" осознает важность этого направления. Так, в минувшем году в рамках одной из акций, постоянно проводимых компанией, несколько областных и городских школ получили в подарок проекционное оборудование. А в этом году часть прибыли от продажи некоторых товаров компания намерена потратить на покупку деревьев для озеленения одного из участков в Новосибирске.


Данил ОВЧИННИКОВ

com.sibpress.ru

23.02.2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован