12 декабря 2007
1428

Размещение автотранспортных средств на территории Москвы

Не решив проблему размещения автотранспортных средств на территории города Москвы, мы никогда не решим глобальных проблем развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Пробки душат Москву, мешают движению транспорта, пешеходов. Решить проблему пробок, не решив проблему парковки, нельзя.

В свою очередь проблема парковки напрямую связана с проблемой охраны природы, с проблемами экологии города, с проблемами транспортной доступности в городе (чего стоит только добраться до места назначения, минуя безграмотную парковку машин). Так же проблема, знакомая каждому автолюбителю, не имеющему гараж, - это размещение автотранспортных средств в жилом секторе, во дворах наших московских кварталов.

Гости студии сегодня поистине были невероятно интересные - это связано в первую очередь с разностью задач поставленных перед каждым во время передачи. Руководитель Департамента и связи Москвы Павел Андреевич Златин представлял во время дискуссии сторону правительства, а Председатель Общественной Организации "Авторадиоклуб-Москва" Осипов Михаил Борисович вел разговор непосредственно от лица автолюбителей, ежедневно сталкивающихся с проблемами парковки и автомобильного движения в столице.

Да, проблема безопасной парковки автотранспорта - это вопрос, который просто не возможно решить за один день при всех возможных альтернативах. Машины нужно куда-то ставить, где-то их хранить во время стоянки и для этого необходимо место, которое бы соответствовало всем нормам и стандартам экологии, инфраструктуре и безопасности жизнедеятельности города, а организация и строительство парковочных мест, априори, невозможно в кротчайшие строки.

Руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Павел Андреевич Златин заявил, что "правительство Москвы уделяет организации парковочных мест наибольшее своё внимание во всём спектре вопросов связанных с проблемой организации безопасного дорожного движения. Огромные усилия и средства вкладываются в организацию строительства многоэтажных парковок в центре города и жилом секторе".
С течением времени и ростом строительства парковочных мест всех автолюбителей обязуют парковать автомобили в местах специально для этого отведённых, на что у радиослушателей стразу же возник встречный вопрос цены стоянок. Павел Андреевич упокоил радиослушателей, тем фактом, что "...государственные стоянки будут подразделяться на платные и бесплатные, и решать это будут непосредственные депутаты каждого округа вместе со своими избирателями..."

С течением вечерней беседы "Дня Шофёра" выявились некоторые недостатки, связанные напрямую с дорожным движением, но решение которых их лежит в плоскости строительства любой единицы инфраструктуры, которое обязано предусматривать размещение автотранспортных средств в своей непосредственной близости. Это касается даже организации остановок общественного транспорта, где в последнее время совершенно не предусматриваются специальные "карманы" для безопасной и удобной посадки пассажиров и движения легкового автотранспорта. Павел Андреевич информировал радиослушателей, что закон обязующий градостроителей предусматривать парковочные места на территории возникновения нового здания готовится и в ближайшее время скорее всего наконец возымеет силу...



Интервью с П. А. Златиным и М. Б. Осиповым
http://www.avtoradio.ru/?an=ar_drday&p=0&uid=37602
12,12,2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован