Энергия из космоса для полета.

Пресса сообщила о первом полете самолета Ил-112В 30 марта 2019 года Опубликовано 20.04.2019 | @AviaRu | По сообщению издания Aviation Explorer. «Взлёт Ил-112В 30 марта 2019 года прошёл без проблем. При посадке на высоте 30 метров в кабине Ил-112В сработала сигнализация и один из двигателей переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Экипаж нормально выполнил посадку, зарулил на стоянку и уже потом выключил звуковую и световую сигнализацию, которая говорила о переходе двигателя на другой режим.
Main %d0%a1%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%82 %d0%98%d0%9b

После полёта, анализируя записи с камер видеонаблюдения, которыми был обвешан самолёт, стало ясно, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешёл на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам. Таким образом, произошёл отказ двигателя, но без его остановки. По словам Главного конструктора Николая Таликова, отказ автоматики неожиданно для самих разработчиков самолёта подтвердил надёжность перехода на резервную систему. "А на гидромеханике самолёт может летать сколь угодно долго, это его штатный резервный режим", - пояснил Николай Таликов в интервью изданию Aviation Explorer.

   Но все проблемы с двигателем, установленный на самолете Ил-112В , можно решить, рассмотрев вариант создания электромагнитно- силового модуля.

   Открытие механизма гравитации, подробно изложенная в книге Юрия Бадьина «Солнце  - холодное тело с горячей фотосферой. Механизм гравитации» открыть в интернете: www badjin.tlt.ru ,  дает возможность понять природу насыщения атмосферы и околоземного пространства электронами, которые непрерывным потоком  по силовым линиям гравитационного поля движутся к поверхности Земли из внутреннего электронного пояса планеты.  

  Открытие ударно- волнового реактивного движения дает возможность целеноправлено создавать плотную опору из электронов – это открывает путь осуществлять плавный подъем в воздушное и космическое пространство.

  Использование этих двух открытий заложено в создании двигателя подъема – магнитно-силового модуля, способного создавать силу тяги, как для аэромобиля, так и для космического аппарата.

   В книге предлагается проект магнитно-силового модуля, разработка которого открывает путь не только к созданию гравитационного источника энергии, но и  созданию аппаратов с плавным подъемом в аэрокосмическое  пространство.

    Необходимо направить проект для разработки магнитно-силового модуля нескольким организациям, что даст возможность быстро, качественно и технологично осуществить создание, как прототипов, так и  предсерийных образцов разной мощности.   

   Создание аппаратов, оснащенные магнитно-силовыми модулями, дает возможность осуществлять массовый пилотируемый туризм с  плавным подъемом не только в ближний, но и средний и дальний космос.

Член Петровской Академии Наук и Искусств, Член Русского географического общества, эксперт газеты «Семь Верст». 

Юрий Михайлович Бадьин     Эл. почта:  ubadjin@yandex.ru              

Книги автора открыть в интернете: Ударные волны, www.badjin.tlt.ru 

 

 

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован