14 июля 2008
830

Анатолий Левченко: Навести мосты

Аварийноопасные переезды на федеральной автотрассе "Урал" ликвидируют

Переезды на федеральной трассе "Урал" заменят путепроводы
На смену переездам, находящимся на пересечении федеральной автотрассы "Урал" и путей КбшЖД, должны прийти путепроводы.

Такое предложение было высказано в ходе инспекционной поездки министра транспорта РФ Игоря Левитина по трассе "Урал".

По мнению начальника КбшЖД Анатолия Левченко, закрытие пяти переездов в местах пересечения дороги с федеральной трассой в Самарской, Ульяновской и Пензенской областях, а также в Республике Мордовия наиболее целесообразно с точки зрения обеспечения безопасности движения.

"Только так мы сможем стабилизировать ситуацию с аварийностью на переездах. К строительству путепроводов следует привлечь владельцев автодорог и местные администрации", - соглашается с Анатолием Левченко начальник управления ГИБДД ГУВД Самарской области Валерий Трофимов.

Игорь Левитин намерен передать предложение о ликвидации переездов на рассмотрение коллегии Минтранса и доложить о них председателю Правительства РФ.

Остроту проблемы обеспечения безопасности движения на переездах подчёркивает статистика. С начала года на пересечении путей КбшЖД и автодорог произошло шесть ДТП, в которых погиб человек и ещё трое получили ранения.

Не помогает избежать жертв и оборудование переездов устройствами заграждения (УЗП), которые до конца года появятся на всех пересечениях главного хода КбшЖД с автотрассами.

"Водители даже на таких, казалось бы, безопасных переездах объезжают УЗП и перескакивают пути перед близко идущим поездом", - отмечает Анатолий Левченко.

Вместе с тем в региональном управлении ГИБДД отмечают, что на ряде переездов УЗП способны свести число происшествий к минимуму, но в том случае, если их оборудуют системами видеонаблюдения.

"Причиной того, что водители игнорируют ПДД, является их полная безнаказанность. Ведь чтобы поймать нарушителя и наказать, нужны доказательства. И даже если нарушитель был задержан инспектором, в суде без фото- или видеоматериалов трудно доказать факт нарушения, - говорит Валерий Трофимов. - В результате с начала года в Управлении ГИБДД Самарской области от дежурных по переездам поступила информация о 355 нарушениях правил проезда через переезды, а оштрафованы и предупреждены лишь 85 водителей".

По его словам, оборудование переездов камерами даст ГИБДД необходимую доказательную базу для привлечения автомобилистов к ответственности.

"В ситуации, когда нарушение вне зависимости от присутствия инспектора будет зафиксировано на видео, мы сможем направить водителю штрафную квитанцию или повестку в суд. Недавно внесённые поправки в Кодекс об административных правонарушениях позволяют это делать", - говорит Валерий Трофимов.


14.07.2008
http://gudok.ru/index.php/srch/1
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован